OIBDA Группы
млрд руб.
OIBDA преимущественно под воздействием единоразовых факторов и маркетинговых кампаний
- OIBDA Группы продемонстрировала 2%-ное снижение год к году, главным образом, за счет:
- роста расходов на мотивацию персонала;
- признания единоразовых расходов, роста ВГР и инвестиций в новые бизнесы;
- заметного увеличения резервов МТС Банка на фоне изменения макроэкономической обстановки.
- Положительным драйвером в динамике OIBDA стал вклад Телеком, Медиа и Ритейл вертикалей, что отражает высокие результаты телеком-услуг, дальнейшее развитие OTT-сервисов и розничных продаж.
По итогам 2022 года МТС продемонстрировала стабильную работу в условиях меняющейся внешней ситуации. В текущей обстановке мы сосредоточены на бесперебойном предоставлении качественных услуг для наших клиентов, а также на обеспечении непрерывности бизнеса.
Важно также подчеркнуть, что реализуемая нами стратегия развития экосистемы цифровых продуктов на платформе сильного телекома в очередной раз подтвердила свою актуальность. Экосистемная выручка МТС по итогам 2022 года выросла на 67% и составила более 100 млрд руб. Несмотря на высокий уровень внешней неопределенности, мы продолжаем фиксировать рост наших цифровых вертикалей: МТС Медиа, МТС Энтертейнмент и других. Мы также отмечаем успехи новых направлений и продуктов, таких как МТС Travel и МТС Строки.
Президент ПАО «МТС»