BRAND FINANCE TELECOMS 150 2023
Бренд МТС является самым ценным российским телекоммуникационным брендом.
В мировом рейтинге ценности брендов за прошедший год Бренд МТС улучшил свое положение, поднявшись с 65-й на 58-ю позицию.
58-е
место
в рейтинге ценности бренда
Telecoms 150 2023 | The Annual Brand Value Ranking | Brandirectoryw
Новое позиционирование бренда
Наша экспертиза в технологиях и лидерство в телекоме создали прочную основу для того, чтобы мы могли развиваться дальше, осваивать новые сферы деятельности, создавать цифровые сервисы и инновации для людей и бизнеса.
Опираясь на свой опыт, в 2019 году МТС взяла курс на формирование цифровой экосистемы и начала активно запускать новые продукты. Два года назад началась активная трансформация Компании в сторону IТ, изменились многие внутренние процессы: вырос штат IТ-специалистов, расширились продуктовые команды, сократилась бюрократия, изменились корпоративные ценности.
А в 2023 году логичным продолжением больших изменений в бизнесе, философии бренда и внутренней культуре стал ребрендинг компании.
С точки зрения позиционирования МТС не совершила революционный переход к новому бренду. В его основе лежат основополагающие ценности и черты характера того бренда МТС, который знаком и любим многими. Обновленный бренд сохранил свою энергию, эмоциональность, харизматичность, стремление к изменениям, но стал легче, эмпатичнее и современнее.
Философия МТС воплощается в ее новых продуктах и сервисах, которые помогают людям менять привычное и трансформировать повседневность: открывать новое, находить творческие решения и получать неожиданный опыт.
Основа нового фирменного стиля МТС — это динамический и гибкий логотип. Он буквально вмещает в себя все продукты и становится фундаментом для визуальной системы, а его левый нижний угол остается свободным для брендинга отдельных сервисов. Теперь каждый бизнес МТС — это отдельный саббренд, который выстраивает свой диалог с пользователем и имеет свои отличительные визуальные черты.